x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтам
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Как увеличить конверсию сайта? Две составляющих и способы применения

Время чтения: 3 минуты

Шкала конверсии

Ранее мы уже говорили о том, что такое конверсия сайта и почему она важна.

Мы также упоминали о тесной связи конверсии с задачами сайта.

Сегодня мы хотим рассказать о том, из чего складывается хороший показатель конверсии и как его можно улучшить.

На данный параметр влияют две составляющие:

  • Сайт;
  • Трафик на сайт.

Вот, собственно и всё. Что нам это даёт?

Недостаточно одного лишь улучшения сайта. Необходимо также правильно настроить

поток посетителей. 

Пример:

Есть замечательный сайт по производству металла: современный дизайн, продуманное юзабилити, продающие тексты. На сайте присутствует также блок полезных статей. Ежедневная посещаемость около 140 человек. Представили?

На первый взгляд, конверсия сайта должна быть замечательная (вы же представили красивый сайт, верно?) . Однако на деле это не так.

А причина оказалась очень проста: большинство трафика заходило на страницы блока полезных статей. Это совершенно не готовые к заказу люди! Что делать?

Верно оценив ситуацию, было принято два решения:

  • Внести корректировки в стратегию SEO-продвижения, делая акцент на страницы непосредственно услуг. Что нам это дало? На сайт пошёл более подготовленный к заказам трафик;
  • Активно предлагать на странице статьи перейти на страницу подходящей услуги. Что нам это дало? Часть посетителей, будучи изначально не готовой совершать заказ, заинтересовывалась услугами и в последствии (не сразу, конечно) обращалась именно в данную компанию.

Разумеется, такой эффект проявился не моментально: потребовались месяцы SEO и анализа увеличения конверсии. Но результат стоил ожиданий.

 

 К чему это всё?

Не вините сразу в низкой конверсии юзабилити и тексты. Изучите сайт внимательнее: возможно сайт имеет низкую посещаемость целевыми пользователями. Правдиво и обратное: имея высокую посещаемость по целевым запросам (например, из контекстной рекламы), но малую конверсию, не отбрасывайте данный канал продвижения. Вполне возможно, что проблемы низких продаж кроются как раз в вашем сайте.

Анализируйте всё!

 


 

Кстати, исправить конверсию своего сайта с гарантией можно, заказав комплексный аудит сайта в нашей компании.

Проблему с целевым трафиком можно решить с помощью нашего поискового продвижения.

Звоните!

Наши контакты.

 

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами