Ответ на этот вопрос у каждого свой.
У владельца бизнеса – приносить деньги.
У благотворительного фонда – собрать пожертвования.
У блогера – помочь стать популярным.
И не смотря на разные формулировки, цель в конечном итоге у всех одна – получать прибыль. Да, даже сайт благотворительного фонда должен получать прибыль, ведь иначе откуда взять деньги?
Поэтому главная задача сайта – обеспечение высокой конверсии. Как это сделать? Читайте далее.
Разработчикам
Начать погружение в область высокой конверсии можно сразу с разных источников:
- Читать статьи нашего блога;
- Изучить книгу потрясающего Бена Ханта «Конверсия сайта» и множество других затем;
И, самое главное, необходимо начать плотно работать со системами аналитики. Например, Google.Analytics и Яндекс.Метрика.
Только регулярные тестирования позволят наиболее точно применить техники, секреты и кейсы, найденные на просторах Сети. Ведь то, что работает, допустим, для нашего сайта, может показывать совершенно противоположный результат на других ресурсах.
И только аналитика поможет в этом разобраться и выяснить причины.
Владельцам бизнеса
Идеальным вариантом обеспечить своему сайту высокую конверсию владельцу бизнеса – заказать комплексный аудит сайта. Данная услуга как раз направлена именно на это.
Почему мы так часто пишем о целях сайта?
С каждым днём мы всё чаще сталкиваемся с таким фактом, что многие истолковывают эффективность сайта неверно.
Для кого-то сайт должен быть красивым, для кого-то информативным, для кого-то посещаем. Кто-то просто хочет иметь сайт с краткой информацией о себе и находит это достаточным.
И в этом не было бы никаких проблем, если бы не последующие негодования бедных клиентов, получающих малый отклик с сайта. А кто-то, в итоге, настолько разочаровывается, что начинает считать Интернет – разводом.
Во всех предоставляемых нами услугах мы ориентируемся на увеличение финансовых показателей сайтов наших клиентов.
Желаем и вашим сайтам отличных продаж!