x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Не раздражайте пользователей! Что нельзя делать на сайте?

Время чтения: 4 минуты

Раздражающее всплывающее окно

Этот легкий пост выходного дня наглядно покажет 2 самых раздражаемых вещи, которые можно встретить на множестве сайтов.

Веб-мерчандайзинг, как направление увеличение продаж, всегда выступает за установление доверия между посетителем сайта и компанией. Описываемые в статье ситуации могут значительно подпортить впечатление о сайте (а значит и о компании, в целом), даже если среднее значение конверсии и повысится. Мы против.

И поле прочтения статьи станет ясно почему.

 
Автоматические всплывающие окна

Любых видов и размеров. С затемнением заднего фона или без.

Вы не можете абсолютно точно знать, о чем думает пользователь перед моментом появления такого окна («popup»): на чем сконцентрировано его внимание?

В большинстве случае вы просто напросто его отвлечете и заставите изучать появившийся материал, который, скорее всего, будет что-то настойчиво предлагать и требовать за это подписки или оставления контактных данных.

Да, многие посетители (как показывают наши исследования, не очень знакомые с компьютерной грамотностью), могут оставить контакты (зачастую, не думая), но что вам с них, если человек так и не усвоил основную суть вас и вашей компании?

Вы не дали ему изучить ваш сайт, показав это автоматическое всплывающее окно. Да, посетитель оставил контакты. Но он их оставил и забыл. Скорее всего, информацию о вас он так и не дочитает. И склонить такого человека стать вашим клиентом будет значительно тяжелее. И никакой гуру email-маркетинга не поможет, так как в сознании посетителя не остались ваши преимущества и особенности, описываемые на сайте.

Итог: конверсия выше, но количество клиентов, в лучшем случае, не увеличилось.

Что делать?
Размещайте на сайте кнопки или лаконичные баннеры, по нажатию на которые будет появляться такое же окно. Только в данном случае посетитель будет делать это осознанно и наверняка вас запомнит. Как и ваши преимущества.

 
Окно с вопросом «Не нашли, что искали? Мы вам перезвоним!»

Именно такие окна побудили меня написать данную статью. В последнее время они повально появляются на множестве сайтов. Данную опцию предлагают несколько сервисов. Например, «CallbackHunter» или «CallMaker».

Эффект аналогичен с первым пунктом: конверсия выше, качество – под вопросом. Только если у вас сидит потрясающий оператор, способный каждого оформить в клиенты, заставив выслушать все ваши отличительные черты. Да, эту информацию можно прочитать на сайте, но разве вы дали посетителю эту возможность?

Простите, но что можно успеть изучить за 13 секунд?

Всплывающее окно CallbackHunter

А ведь я просто попытался перейти на соседнюю открытую вкладку в браузере переключить музыку. Но программа посчитала, что я планирую покинуть сайт. И да, я действительно его покинул, так как текст всплывающего окна ясно намекает: «Вы были у нас на сайте».

 
И, если бы я оставил свои контакты, то первым вопросом для оператора было бы: «Чем вообще занимается ваша компания?». И это явно не вопрос потенциального клиента.
 

На самом деле, я только «за» такие сервисы. Но только в том случае, когда они не содержат ошибок и реализованы для посетителя, а не для компании. Чувствуете разницу?

Что делать?
Установите пассивный онлайн-консультант или форму с предложением обратного звонка, зафиксировав её снизу или сбоку окна. Вы даже можете сделать её яркой и черезчур заметной – это всё равно будет лучше.

Что-то вроде:

Альтернатива всплывающих окон всплывающего окна

Правда в данном случае тоже есть ошибка: перезвонить девушка, конечно может, а зачем? Выгода для посетителя сайта никак не обозначена.


 

Вывод:

Пожалуйста, думайте о посетителях вашего сайта. Конверсия (о которой мы, кстати, говорили в прошлой статье) безусловно важна. Но счастливый постоянный клиент ещё важнее, так как это реальные деньги.

Думайте, что вы внедряете на сайт: приведет это к его улучшению для пользователей или нет. Вот единственный путь к хорошему сайту и, как следствие, к клиентам.

Это же основная задача и аудита сайта. Поэтому если у вас есть сайт – теперь вы знаете с чего начать.

Оцените статью:
Не раздражайте пользователей! Что нельзя делать на сайте?
3.67
Голосов: 3
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами