x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтам
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Главный секрет продающего сайта

Время чтения: 2 минуты

Клубника веб-мерчандайзинг

Эту статью ещё можно назвать: «соль веб-мерчандайзинга».

Сегодня мы не будем говорить о том, что юзабилити сайта должно быть тщательно продумано, цвета правильно подобраны, бизнес правильно упакован, продающий маршрут построен.

Несмотря на то, что это жизненно необходимо, мы расскажем о другом. Читайте далее.

Давайте задумаемся: что хочет получить посетитель, интересующийся товаром/услугой, заходя на сайт?

Конечно, купить (или запланировать покупку) товар или воспользоваться услугой, скажет умный читатель. И будет прав.

Именно так ведет себя и среднестатистический посетитель рынка.

Давайте представим на его месте себя. И вот мы, в надежде купить, скажем, килограмм свежей клубники, смотрим на то разнообразие предложений: астраханская от Ашота, ягоды из Турции, местная клубничка от бабушки Марьи…

Какую мы выберем?

Скорее всего, в ход пойдут наши внутренние критерии:

  • Стоимость
  • Происхождение
  • Внешний вид

Таких критериев множество. И, как показывает статистика, цена является далеко не всегда тем фактором, который определяет выбор.

 

При чём здесь клубника и сайт?

Связь самая прямая. Поисковая система есть не что иное, как рынок, а сайты – продавцы.

И, имея зачастую одинаковый ценовой диапазон, игру выигрывает тот сайт, который соответствует максимальному числу критериев выбора.

И особенно важны те критерии, которые закрывают возражения клиентов. О них мы, кстати, уже много говорили.

Это и есть главный секрет продающих сайтов: дать ответы на все вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных клиентов, тем самым закрыв их возражения. А если нет возражений – нет преград к покупке.

 
Важно помнить
, что возражения у каждого свои: кто-то купить клубничку у бабушки, потому что та вызывает больше доверия (бабушка не обманет), а кто-то – астраханскую у Ашота, потому что та – слаще. Важно закрыть все возражения.
 

А при чём здесь веб-мерчандайзинг? Мы ищем и закрываем все возражения.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами