x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Изучить сайты-конкуренты: когда, как и для чего? Часть 2

Время чтения: 3 минуты

Как использовать данные конкурентной интернет-разведки? Об этом в продолжении первой части. Читайте далее.

Если самыми простыми словами, то: смотрим, что и как сделано у конкурента, и делаем лучше.

Теперь более конкретно. Сначала о том, что следует учитывать еще на старте: каким бы хорошим или плохим ни был сайт вашего конкурента, ваш ресурс все равно должен отвечать всем правилам продающего сайта. То есть:

  • Сайт обязан запоминаться оригинальным приятным глазу дизайном
  • Быстро загружаться
  • Иметь удобную простую интуитивную навигацию
  • Встречать посетителей качественным авторским контентом
  • Отвечать на большинство возможных вопросов от потенциальных клиентов
  • Вести пользователей по продающему маршруту к кнопке «Купить» / «Оформить заказ» / «Позвонить»

Работать по принципу «у конкурента этого нет, значит, и мне можно пока не делать» категорически нельзя. Как, в прочем и по обратному «у коллеги кнопка появилась, скорей и мне такую надо!». Здесь важно ощущение «золотой середины». Умение копировать, но с умом, не опускаясь до абсурдного плагиата и тонко превосходя соперника.

picture-2463

Вот тут мы плавно переходим к вопросу о том, как пользоваться тем, что разведали.

Первое что делаем, это перечитываем признаки хорошего продающего сайта, которые перечислены чуть выше. А дальше смотрим:

  • Дизайн
  • Поисковая выдача
  • Быстрая загрузка
  • Навигация
  • Контент

Готовим файл-отчет с рекомендациями по улучшению вашего сайта.

 

Ещё один момент…

Есть и еще один момент, на который хочется обратить внимание. Учитывая все вышеперечисленное, не забывайте и о том, что, хоть вы с конкурентами и продаете похожий товар, но покупатели у вас могут быть разные. И посетители сайтов соответственно.

Например, компьютер мужчина и женщина покупают по-разному. Пусть даже и выбирают одинаковую модель. Ему надо в «World Of Tanks» вечером мировой историей поуправлять, а ей главное – кино посмотреть, и чтобы «Одноклассники» не зависали… Мужчину убеждаем одними текстами и картинками, женщину – другими.  И тут уже основной принцип: «Берем хорошую идею, доводим ее до совершенства и адаптируем под своего клиента. И ву-а-ля! Получаем авторскую концепцию без видимых признаков плагиата.

Избежать ошибочного внедрения идей конкурентов вам поможет тестирование сайта. О видах и способах их организации мы поговорим в следующих статьях. Подписывайтесь на наш блог или группу ВКонтакте!

Кстати, доверить исследование конкурентов можно нам в рамках проведения комплексного аудита сайта.

Удачи вам в хитрой, но честной конкурентной разведке! Отличных онлайн продаж!

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами