x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Особенности подхода к аудиту сайта с помощью веб- мерчандайзинга. Краткий комментарий.

Время чтения: 3 минуты

Особенности подхода к аудиту сайта с помощью веб-  мерчандайзинга. Краткий комментарий

Нас часто спрашивают, чем наш подход к комплексному аудиту сайта такой особенный? Множество компаний предлагают аудиторские услуги и стоят, при этом, гораздо дешевле.

Отчасти, ответ на этот вопрос мы приводили в статье «Как выбрать аудиторскую компанию?», но не приводили преимуществ именно веб-мерчандайзинга.

Сегодня мы исправляем эту ошибку. Читайте далее.

Главное преимущество – комплексный подход. Веб-мерчандайзинг включает в себя все этапы создания сайта, начиная от анализа конкурентов и способов отстройки от них и заканчивая полноценным тестированием и веб-аналитикой.

В общей сложности мы тестируем:

  • Маркетинговую составляющую сайта;
  • Текстовую составляющую сайта. Качественный контент – круглосуточный продавец. Мы не только выявляем ошибки в текстах с точки зрения продаж, но и ищем незакрытые возражения клиентов, а также предоставляем расширенные рекомендации по улучшению ваших «онлайн-продавцов»;
  • Оптимизация кода и текстов для SEO;
  • Наличие технических ошибок сайта: не работаю формы, съезжают элементы сайта в разных браузерах, при различных разрешениях монитора;
  • Удобство пользования сайтом (аудит юзабилити) – веб-мерчандайзинг имеет свою собственную философию в этом аспекте;
  • Строим продающий маршрут движения клиента по сайту.

Каждый пункт, кроме разве что технического и поискового аудитов, содержит авторские технологии. Одна из таких разработок: продающий маршрут движения клиента по сайту.

При выполнении аудита мы вполне можем подставить под сомнение сам способ текущей монетизации сайта и предлагаем, конечно, своё видение и решение, основанное на многочисленном коллегиальном опыте.

Каждый аудит выполняется вручную. Количество использования автоматизированных программ сведено к минимуму и востребовано лишь там, где это действительно разумно: работа над SEO и поиском технических ошибок.

 

Вместо заключения

Итак, чем аудит по правилам веб-мерчандайзинга лучше? Он эффективнее.

А мы эту эффективность, в дополнение, гарантируем каждому нашему клиенту.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами