x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтам
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Веб-аналитика: вред или польза?

Время чтения: 1 минуту

Веб-аналитика – беспристрастный судья для каждого интернет-маркетолога. Только она и её тесты рассудят: прав был специалист, внося очередное изменение в сайт или нет.

Ранее мы ничего не писали об аналитике, хотя именно она и считает конверсию. Именно она определяет ценность того или иного эксперта.

Сегодняшний пост – вводный в серию статей, посвящённых веб-аналитике, в которых мы расскажем о видах тестирования, параметрах, за которыми необходимо следить, о вспомогательных сервисах и многих других полезных вещах.

Статьи для широкого круга читателей. Знания технических тонкостей не обязательны.

Главная цель – донести важность анализа и побудить регулярно его проводить. Самостоятельно или с привлечением профессионалов – решать вам.

 
Так есть ли вред от аналитики?

Безусловно, да, но только для нерадивых специалистов.

А таких, надеемся, мало

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами