x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтов
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

В чем вам реально может помочь комплексный аудит сайта?

Время чтения: 5 минут

Компексный аудит сайта, пользва, чек-лист

Не будем ходить вокруг да около с длинными предисловиями.

Комплексный аудит позволяет сэкономить часть денег из той суммы, которую вы задумали потратить на обновление сайта. Поясним.

Нередки случаи, когда веб-разработчики во время бесплатной консультации выносят вашему старому сайту беспощадный вердикт:

«В таком состоянии еще странно, что ресурс вообще работает. Тут однозначно надо все менять! Здесь мы контент поменяем, тут на новую платформу перенесем, тут заменим flash на html5-плейер, а вот здесь наш дизайнер перерисует, эти элементы вообще на масштабирование не работают… Итог: с вас 100 тысяч рублей – и все будет в Google!»

Когда же пора заказать аудит сайта? В случае если маленькая конверсия.

Но давайте разберемся, из-за чего может не быть достойной конверсии на сайте:

Несоответствие seo-ядра поисковым запросам. Поясним. seo-ядро – это те слова, по которым пользователь будет находить вашу страницу в поисковой системе. В случае с постом, который вы сейчас читаете это «комплексный аудит сайта». То есть, если вы введете в Яндексе эту фразу, поиск выдаст вам ссылку на этот материал в блоге. Возможно, не первой строкой, но выдаст.

Если же вы спросите что-то типа «полная проверка сайта» и мы не учтем, что так тоже можно искать, то поисковик наш сайт просто не увидит. Получится, что мы дадим поисковой системе одни опознавательные приметы, а вы будете искать его по другим.

Иногда бывает так, что клиенты, когда вы создавали сайт, искали услугу в интернете, пользуясь одной формулировкой, а через полгода появился новомодный синоним. Например, то что раньше было «поиском персонала» сейчас стало «рекрутингом»… Проанализировать популярные запросы по теме, сменить «ключи» – и, возможно, на старый «безнадежный» сайт начнут заходить посетители.

 
Непродуманное юзабилити.
Проще говоря, клиент быстрее заснёт у монитора, чем отыщет кнопку «Заказать». Интерфейс не интуитивный. А покупатель не любит искать одну ссылку более пяти секунд. Вот и получается, что уходит на более удобный по навигации ресурс, ничего у вас не купив. Тут уже более серьезная ситуация. Возможно, кнопки, ссылки и прочие инструменты надо будет переместить в соответствии с продающим маршрутом. Но и это еще не означает, что надо заказывать дизайнеру новую цветовую схему сайта. Надо лишь провести аудит юзабилити.

 
Не продающие тексты.
В них нет ни выгод для покупателя, ни вариантов решения наболевшей проблемы при помощи товара, ни грамотно прописанных контекстных ссылок. Сплошное «матрасы недорого купить спб»… Словно текст только ради этих самых ссылок и создавался. Если учесть, что текст – старший менеджер продаж на сайте, то тогда не удивительно, что выручка у такого горе-«менеджера» невелика. Но когда вас не устраивает работа персонала, вы ведь не перестраиваете весь магазин? Так если проблема кроется именно в текстах, зачем же перестраивать весь сайт. Вот тексты и обновите. А как это сделать расскажет текстовый аудит сайта.

 
Сам дизайн сайта.
Вот тут уже речь пойдет про тот случай, когда на внешний вид ресурса, и правда смотреть страшно. Например, страница с предложением свадебных услуг в траурных тонах. Или «виртуальный интерьер» мебельного салона в оттенках, больше характерных для убранства публичных домов. Сразу явно не самая лучшая ассоциация возникает. Тогда дизайн надо менять (и срочно). Но «движок» и тексты могут оказаться очень хорошими. И их переделывать – это только продажам во вред и бюджету в минус.

Удивительно, но большинство владельцев сайтов, не считают их ужасными (хотя они таковыми, на самом деле и являются, просто вкусы разные). Обязательно проведите опрос среди своих знакомых и клиентов «Нравится ли им Ваш сайт?»

Техническое несовершенство (сайт тормозит, падает, формы не работают). Тут уже более серьезная работа предстоит по выявлению явных и скрытых ошибок. Однако и в данном случае полностью переделывать сайт не требуется. Достаточно лишь просто починить сломанное.


Шутки шутками, а предварительный полный комплексный аудит сайта при грамотном подходе к делу позволит вам сэкономить до 75 тыс. рублей (именно за счет выборочного, а не масштабного решения основной проблемы с сайтом). И вот это уже факт. Плюс новых заказчиков на сайт приведет.

До новых постов!

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами