x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Три простых правила по онлайн-консультанту

Время чтения: 2 минуты

Онлайн-консультант девушка-консультантТри простых, но важных рекомендации по использованию онлайн-консультанта на сайте.

Онлайн-консультант на сайте — это модно, современно, но… почти бесполезно, если…

 
  • У вас не очень продуманный сайт.
    Проще говоря, информация на нем не способна дать ответы на основную массу вопросов, и потому, фактически, вместо него вы используете клиент для онлайн-консультирования. Помните: ни один онлайн-консультант не может заменить собой хороший сайт.
     
    Если хотите компенсировать недостатки сайта, займитесь в первую очередь именно сайтом. Никогда не замещайте функции сайта онлайн-консультированием. Сайт отвечает на вопросы — консультант уточняет действия в особых ситуациях. И только так.
  • Когда у вас есть онлайн-консультант, но нет оффлайн-консультанта.
    Если вы предоставляете услугу консультирования на сайте, всегда держите в штате отдельного человека, в обязанности которого будет входить онлайн-общение с клиентами. Вопросы в чате не должны подолгу оставаться без ответа. Если чат просто «для галочки» на сайте, то это просто обман пользователей.
  • Если консультант в статусе онлайн, когда на деле он оффлайн.
    Лучше указывайте правдивый статус в сети. Это избавит вас как минимум от возмущенных посетителей, которым 15 минут не отвечают. Люди могут понять, то, что человек не может быть круглосуточно на рабочем месте, но им сложно будет принять то, что их незаслуженно «игнорируют» (так воспринимается длительное отсутствие ответа).

И напоследок подумайте: действительно ли вы можете вести онлайн консультирование на сайте по правилам? Может, для вас больше подойдет простая форма обратной связи или возможность заказать обратный звонок? Иногда такой выход более оправдан материально и логически. Ведь онлайн-консультант — эффективный инструмент продаж только в случае выполнения описанных условий.

Оцените статью:
Три простых правила по онлайн-консультанту
1
Голосов: 1
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами