В этой короткой статье мы поговорим о минималистичном дизайне для сайта и его преимуществах с точки зрения веб-мерчандайзинга.
В философии юзабилити веб-мерчандайзинга одним из базисных пунктов является простота (она же чистота). Именно это и обеспечивает минимализм: наличие каждого элемента обосновано (нет лишних), все они располагаются на достаточном расстоянии друг от друга и не отвлекают пользователя от самого главного – контента.
Примеров минималистичных сайтов множество. Наверное, самой известной является главная страница Google.
В примеры интернет-магазинов можно занести следующие (изображения кликабельны):
Итак, ключевые преимущества минималистичного дизайна сайта следующие:
- Легкость восприятия материала людьми
- Любовь поисковыми системами
- Как правило, хорошее юзабилити и возможность заранее продумать логику поведения пользователей
- Легкость реализации: разработка дизайна и его верстка
А недостатков мы не видим. Перегруженных сайтов сейчас такое множество, что каждый минималистичный воспринимается как глоток свежего воздуха.
Хотите высокую конверсию сайта? Просто начните с его минимализации.