x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Как выбрать аудиторскую компанию?

Время чтения: 4 минуты

Комплексный аудит сайта веб-мерчандайзинг

Если вы не удовлетворены доходностью вашего сайта и считаете, что он может работать лучше, то эта статья для вас.

В одной из прошлых статей мы пришли к выводу, что наилучшим вариантом повысить эффективность сайта будет заказать его аудит, а не разрабатывать заново.

Сегодня мы рассмотрим критерии выбора компании, которая сможет провести аудит вашего сайта и выявить его ошибки.

Начнем с самого очевидного критерия – стоимость. Как и в большинстве отраслей, цена аудита  варьируется очень сильно. Каждая компания рассчитана на свою целевую аудиторию, поэтому можно встретить цены как в 5 000 рублей, так и в 100 000 рублей и выше.

Если вы действительно преследуете цель сделать сайт более прибыльным, то мы не рекомендуем обращаться в «недорогие» компании. Причин этому несколько:

  • Малая стоимость подразумевает небольшую оплату труда специалистов. Опытный аудитор всегда стоит хороших денег.
  • Любая компания стремится увеличить собственную прибыль. Поэтому малая цена услуги должна быть подкреплена большим количеством проведенных аудитов. Разумеется, это не может обеспечить полностью индивидуальный подход и учитывать специфику компании и её особенности при проведении работ. Это напрямую влияет на качество.

 
Обращаться же в самые дорогие компании мы также бы не спешили: высокая стоимость услуги приводит к меньшему числу клиентов аудиторской компании, а, значит, опыт её специалистов постепенно снижается.

 
Здесь ситуация аналогична сфере здравоохранения: государственные больницы всегда имеют больший опыт, чем частные клиники.

 

В отношении аудита действует правило золотой середины: стоимость аудита сайта может находиться в диапазоне от 20 000 рублей до 60-70 тысяч рублей за один сайт.

К остальным критериям относятся:

  • Тип аудита. Обратите внимание на то, что включает в себя аудит: комплексный, поисковый, текстовый, юзабилити и так далее. Очевидно, что только комплексный подход, который анализирует все стороны сайта, обеспечит наилучшие результаты.
  • Набор рекомендаций. Узнайте, предоставляет ли аудиторская компания по результатам работы список рекомендаций, внедрение которых повысит эффективность вашего сайта. В противном случае, аудит теряет свой изначальный смысл.
  • Внедрение рекомендаций. Может ли компания за дополнительную плату самостоятельно внедрить собственные рекомендации после аудита? Большинство сайтов не поддерживаются кем-либо, поэтому данная возможность значительно сэкономит ваше время и нервы на поиск хорошего программиста, способного модифицировать ваш сайт.
  • Гарантии. Какие обязательства берет на себя аудиторская компания? Хорошая фирма всегда несет ответственность за качество предоставляемых услуг, поэтому пользоваться её услугами безопасно. На наш взгляд, это самый важный критерий, по которому можно судить о аудиторской компании в целом.

 
Все другие преимущества компании, которые она предлагает, являются лишь дополнительными стимулами воспользоваться её услугами. Например, мы проводим комплексный аудит сайтов по авторской технологии веб-мерчандайзинг и это наша ключевая отличительная особенность.
 


 
Как видно, даже выбор компании для проведения аудита имеет свои тонкости. Мы настоятельно рекомендуем не делать свой выбор на основе стоимости услуги. Лучше немного подождать и заказать аудит дороже, но получить ожидаемый (или выше ожидаемого) результат.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами