x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Как увеличить прибыль компании и при этом хорошо сэкономить?

Время чтения: 3 минуты

Экономия денег и средств. Купюра 5000 пять тысяч рублей

Типичная история:

Компания хочет войти в интернет-бизнес и создает собственный сайт. Однако время проходит, а клиентов из Сети как не было, так и нет. Спустя какое-то время компанию находит студия по созданию сайтов и предлагает свои услуги. Вместо старого создается полностью новый проект. Тратятся огромные деньги. А дальше возможен один из двух вариантов:

  • Сайт вновь не продает и деньги потрачены впустую
  • Продажи через сайт возросли

Последний пункт всех вполне устраивает. Но подобного результата можно было бы гарантированно достичь и при меньших затратах со старым сайтом. Как? Читайте далее.

Решение на самом деле довольно простое. Если сайт не продает, то это не значит, что он плохой и никуда не годится. Он просто содержит ошибки, которые приводят к меньшему числу продаж. Как в случае со сломанной машиной: можно купить новый автомобиль, а можно просто найти неисправность и устранить её.

В этом и заключается весь эффект экономии: сделать комплексный аудит сайта. Иными словами: провести полную диагностику, выявить неисправности и подготовить план ремонта.

Почему это дешевле? Разработка нового сайта включает в себя, помимо всего прочего:

  • Работа минимум одного программиста (желательно весьма толкового)
  • Работа верстальщика (перевод дизайна из картинки в код)
  • Работа дизайнера
  • Работа менеджера проекта

 
Тогда как комплексный аудит сайта включает в себя:

  • Работа 3х профессиональных аудиторов – опытных действующих специалистов по разработке сайта, интернет-маркетингу и копирайтингу

 
Таким образом происходит экономия не только числа задействованных лиц, но и времени: изучить существующий сайт и подготовить рекомендации для уже готового сайта значительно быстрее (экономия сроков), чем заниматься непосредственной разработкой. Поэтому работа трех аудиторов, благодаря меньшим трудозатратам, обходится дешевле.

А внедрение рекомендаций можно доверить хорошему, но не обязательно самому лучшему веб-мастеру, ведь изменять сайт по готовому набору инструкций значительно легче. Это тоже экономит итоговый бюджет.

Благодаря аудиту происходит разумное разделение рутинной работы по внесению нововведений и умственной составляющей по выявлению ошибок на сайте. При этом вы не рискуете переплатить за некачественного специалиста.

Встаёт вопрос: какую аудиторскую компанию выбрать? Хорошая аудиторская компания не только имеет достойный послужной список и уникальные методики работы, но и готова предоставлять полную гарантию на качество своей работы. Мы такую гарантию предоставляем.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами