x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтов
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Как создать сайт-вымогатель вместо сайта-продавца. Пошаговая инструкция.

Время чтения: 4 минуты

Вредные советыВы не поверите, но загубить на корню задумку изначально первоклассного продающего сайта (или уже существующий сайт) даже легче, чем набрать на клавиатуре это предложение. Не надо никаких падений серверов, хакерских атак и взломов паролей администратора.

Все делается своими собственными руками без особых технических знаний. Для этого даже к компьютеру подходить не всегда и нужно. Как же тогда? Проще простого.


Шаг первый.
Создайте сайт для всех и каждого.

Ни в коем случае не определяйтесь точно для кого.

Не нужно анализировать, кто чаще всего может зайти на ваш сайт, какой социальный портрет вашего посетителя — покупателя. Какую сумму он может потратить. Какую цветовую палитру предпочитает видеть на мониторе перед своими глазами.

Вместо этого старайтесь понравиться и угодить всем и каждому. Пусть страницы вашего сайта переливаются всеми цветами радуги… Ибо «на вкус и цвет», как говорится…. Предлагайте настолько широкий и универсальный спектр услуг, чтобы ваш посетитель, пока дочитает их список до конца, забыл, что искал и что вы предлагаете…

У вас будут тысячи посещений на счетчике, и меньше десяти покупок.
 

Шаг второй.
Не заморачивайтесь на поисках уникального торгового предложения (УТП).

Если вам нужен убыточный сайт (и бизнес), то правило номер два (или один) – не выделяться. Зачем вам чем-то отличаться от конкурентов, иметь свою изюминку? Ведь это значит вы понравитесь только избранным, но не всем. И уж точно не конкурентам. Конкуренты – это, между нами, вообще такой народ, которому очень не нравится, когда кто – то на их фоне своей находчивостью выделяется…

А вам ведь нужно понравиться не именно своему клиенту, а всем и каждому, не так ли? (Смотрите предыдущий пункт).
 

Шаг третий.
Обзаведитесь лишними страницами на сайте.

Без полезной информации. Без продающих текстов. Позаботьтесь о том, чтобы на каждую из вкладок можно было попасть только и только с главной страницы. Про продающий маршрут думать забудьте. А то еще посетитель сайта, чего доброго, кнопку купить на странице «Сделать заказ» заметит… Кстати, в идеале сделайте половину ссылок на страницы пустыми. Пусть они никуда не ведут. Или ведут, но обязательно на белое окошко с надписью «Невозможно отобразить страницу» или, как вариант, «Страница находится в разработке»…
 

Шаг четвертый.
Уберите с сайта все продающие тексты.

Пусть их не будет вовсе. Или поместите, на крайний случай, вместо них парочку общих рекламных. Вашему клиенту незачем догадываться о том, что вместе с приобретением продукта в его дом придет счастье. Незачем знать про выгоды от покупки, эксклюзивные предложения именно от вашего магазина, привлекательные цены. Это ведь все пробудит желание совершить покупку.

Пусть тексты будут «ни о чем». Тогда покупать точно ничего не захочется.
 

Шаг пятый.
Не привлекайте к сайту внимание.

Речь даже не о рекламной компании. Нет. О внешнем оформлении. Ни в коем случае не используйте фирменный логотип, стильные баннеры, отсчет времени до начала промоакции… Про персонажа-мема и думать забудьте. А то еще запомнится и с вашей фирмой прочно ассоциироваться начнет.

Никаких «магнитов» для привлечения внимания посетителя и «засечек» на человеческой памяти. Пусть про ваш сайт и вас забудут через 5 минут. А еще лучше – перепутают с конкурентом. Последний вам только огромное человеческое спасибо скажет. За дополнительный приток клиентов без затрат на рекламу.

И эврика! Вы добились желаемого! Через месяц ваш сайт начнет вам напоминать о себе лишь счетами к оплате за домен и техническое сопровождение. Примите поздравления!

P.S. Улыбнулись? Правильно. Вы, конечно же, поняли, что этот текст во многом шуточный. Никому не нужен убыточный сайт. Качественный сайт-продавец просто обязан приносить прибыль. А вот для этого как раз и нужно научиться избегать перечисленных в тексте на самом деле грубейших ошибок.

Это тоже проще простого.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами