x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтам
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Как создать доверие к вашему бизнесу с помощью сайта?

Время чтения: 5 минут

Доверие клиентов к вашему бизнесу и компанииМы уже говорили ранее, что использование правил веб-мерчандайзинга позволяет протянуть нить доверия между пользователем сайта и его владельцем.

Доверие полезно: оно позволяет не только превратить клиента из потенциального в постоянного, но и обеспечит вам «сарафанное радио» от довольных потребителей ваших услуг.

О том, как связать ваш сайт с доверием мы сегодня и поговорим.

 
Согласно исследованию Стэндфордского Университета от 2002 года, опрошенные группы выделили следующие факторы, влияющие на доверие (в порядке уменьшения важности):

  • Общий дизайн
  • Информативный дизайн / структура
  • Адресность информации
  • Мотивы компании
  • Полезность информации
  • Точность информации
  • Узнаваемость и репутация
  • Реклама
  • Точка зрения при подаче информации

 
При этом, общий дизайн (внешний вид сайта) 46,1% опрошенных назвали ключевым фактором.
 

Таким образом, если ваш сайт здорово и классно выглядит, им удобно пользоваться – большая часть дела сделана. Осталось лишь удостовериться, что услуги, которые вы предоставляете, соответствуют ожиданиям клиента, а информация на сайте закрывает все его возражения.

Удивительно, но факт – узнаваемость бренда никак не влияет на эффект доверия в онлайн-мире. И это справедливо: каким бы ни был бренд замечательным, а компания сильной и надежной, но если сайтом невозможно пользоваться, то потенциальный клиент его просто закроет. И никакое доверие к марке здесь не поможет.

Итак, что же нужно, чтобы начать вызывать доверие у пользователей? Необходимо внимательно относиться к каждой детали сайта, к его внешнему виду в целом. Все элементы сайта должны выглядеть максимально аккуратно и располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга. Структура сайта должна быть логичной (это означает, что продающий маршрут движения клиента должен быть верно выстроен).

Все рекомендации выше составляют ту философию юзабилити, которой придерживается веб-мерчандайзинг. Более подробно о ней мы расскажем в последующих статьях, а также в своей книге, которая в ближайшее время появится в книжных магазинах страны.

 
ВНИМАНИЕ!

Возможно, что прочтя данную заметку, вы взглянули на свой сайт и успокоились: дизайн замечательный и очень вам нравится, а, значит, всё хорошо. Увы, но это одно из самых обидных заблуждений, которое только может быть. Конечно, только если вы не веб-дизайнер или опытный «веб-технарь».

Как часто мы с вами любим вещи, которые не нравятся больше никому или только узкому кругу лиц, похожих на вас? Например, мы обожаем внедорожник, который также нравится вашей жене, но совершенно противен сыну. Внешний вид сайт не исключение: если его дизайн привлекателен для вас и вы знаете, на каких страницах располагается вся важная информация – это не означает, что ваше мнение разделяет большинство. И бизнес несет убытки.

К частью, сделать сайт привлекательным и удобным для большинства, более чем возможно. Но сначала необходимо удостовериться, соответствует ли сайт вашей компании необходимым критериям доверия.

Это можно сделать следующим образом:

  • Провести опрос среди знакомых и сотрудников компании.
  • Найти знакомых дизайнеров и специалистов юзабилити и попросить их проверить ваш сайт. Очевидно, что человек из веб-сферы знает тонкости сайтостроения гораздо лучше.
  • Провести аудит юзабилити сайта, а лучше сразу комплексный.

 
Для бизнеса последний вариант – наилучший. Хорошая аудиторская компания не только даст гарантию на свои услуги, но и предоставит «дорожную карту» – список необходимых изменений, внедрение которых приведет к достижению необходимых результатов (увеличению прибыли). К слову сказать, компания «Веб-мерчандайзинг» как раз эти и занимается – проведением комплексного аудита сайта.
 


 

А теперь вопрос, который мне бы хотелось задать аудитории.

Что, на ваш взгляд, важно использовать на сайте, чтобы вызывать доверие у его посетителей? Возможно, вы поделитесь с читателями небольшими секретами, которые позволили увеличить вашу прибыль с сайта.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами