x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтов
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Как писать в блог, чтобы сайт набирал аудиторию? Три проверенные идеи

Время чтения: 3 минуты

Как писать в блог? Надпись блог и ручка, перо, перьевая ручка

Как писать в блог, чтобы число посетителей росло, чтобы случайные посетители сайта превращались в постоянных и у них было желание делиться вашей информацией.

Конечно, информация должна быть полезная, интересная, новая, но есть ряд фишек, которые ограняют ваш текст и делают его более привлекательным.

 
Предложения поделиться полезным контентом блога со своими «друзьями» через соц. сети, по электронной почте…

Мне очень нравится, как эта идея реализована на сайте ofigenno.cc. В конце каждого поста есть небольшая приписка с просьбой поделиться прочитанным со знакомыми и обоснованием, почему это будет для них полезно. Получается интересная вещь: я делюсь ссылкой с вами, а вы – со своими коллегами через ВКонтакте, например. ВК собирает десяток репостов от людей и для людей, которым это интересно. И все они дружненько кликают на сайт. Вот он, недорогой способ целевого вирусного маркетинга.

Кстати, почему бы вам не поделиться этим постом со своими коллегами. Особенно теми, кто отвечает за обновление вашего блога. Да, это простые способы и изобрели их даже не сегодня. Но конверсию они способны увеличить втрое.

Как и …

 
Картинки в «тему
»

Уж так устроен человеческий мозг, что увиденным мы делимся гораздо чаще, чем прочитанным. Забавляет даже то, что если я напишу этот пункт текстом, а потом сфотографирую и прикреплю у себя в группе ВК как изображение, то вы втрое охотнее начнете ставить лайки под фото, чем под постом только с этим же текстом. Только не «расшаривайте» вечных ми-ми-мишных котиков и собачек. Если только у вас не зоолечебница. Иначе на этого котика захотят посмотреть все, да не те.

Еще раз повторюсь: изображение должно быть понятно только тому, кто на него смотрит. И с помощью картинки неплохо выразить некую идею. Если не блога, то вашего бизнеса в целом. Вот, например, на такую «фотку» я наткнулась в одной из групп по грамотному маркетингу:

Как правильно писать в блог? Картинка для блога о маркетинге

 
Юмор «из жизни» вашей целевой аудитории. Не злоупотребляйте. Но и не отказывайтесь

Хороший анекдот хоть немного, но повышает настроение и делает читателя чуть добрее, а значит, сговорчивее. А еще такую шутку часто хочется пересказать друзьям.

 
Встречаются два конкурента:
 

— Знаешь, только вчера я дал тебе прекрасную рекомендацию. Я сказал, что ты прекрасно зарабатываешь, что у тебя полно добра, а деньги прямо сыплются в твои карманы…

— Спасибо, а кому ты это говорил?

— Как кому? Налоговому инспектору…
 

Хорошей вам посещаемости!
И до новых идей

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами