x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

Как найти и где искать свое УТП?

Время чтения: 3 минуты

Уникальное торговое предложение (УТП)Уникальное торговое предложение… Все о нём говорят, все преимущества очевидны. Но как же его составить? Мы предлагаем пять способов сделать это.

 

Способ первый. Искать будем у себя. Но сравнивая с конкурентами. Возьмите лист бумаги. Разделите его карандашной линией на две части. В первой напишите все то хорошее, что предлагает аналогичный бизнес по соседству (завидно, но придется признать, что там тоже не дремлют). А во второй – то, что есть у вас (только честно, не привирайте, для себя же стараетесь).

Написали? Теперь вычеркните одинаковые пункты из обеих колонок. У конкурента строчки закончились, а у вас еще остались? Принимайте поздравления! Оставшаяся у вас строчка и есть ваша заявка на УТП.

Способ второй. Ищем… недостатки. У конкурентов. И избавляемся от таких же у себя. Для этого проведите небольшой опрос среди своих клиентов. Спросите их о том, что чаще всего расстраивает их, когда приходится обращаться в компании, подобные вашей. Чего им не хватает. Чего хотелось бы. И устраните недочеты в работе. Пусть у конкурентов они будут, а у вас нет. «У нас нет тех проблем, с которыми вы ожидаете столкнуться» — чем не УТП?

Способ третий. Акцентируем выгоды. Вот тут хорошо срабатывает принцип «бесплатно». Аттракционы для детей «ДетствоЛенд» – места для взрослых бесплатно». Если учесть, что на большинство каруселей детей одних не отправишь, то родители быстро сосчитают экономию.

Способ четвертый. Смотрим, что у вас есть такого необычного. И делаем своей «фишкой». Может у вас есть какая-то услуга, которой у других днем с огнем не сыскать? Смело ставьте ее в УТП пока не поздно! Или продукция, которую еще никто выпускать не надумался до вас? Так пусть о ней все узнают!

И, наконец, способ пятый. Самый простой. Но о нем почему-то додумываются в последнюю очередь. Спросить у клиентов. Да – они сами вам расскажут, чем вы для них настолько обаятельны и привлекательны, что они пошли не в аналогичную фирму через дорогу, а именно к вам. Поверьте: клиенту в первую очередь выгодно, когда на самом деле выгодно. Потому замечает он не только недостатки, но и положительные стороны вашего бизнеса. Вот то, за что нравитесь своим клиентам и делайте своим основным конкурентным преимуществом.

Отличных Вам продаж!

Оцените статью:
Как найти и где искать свое УТП?
5
Голосов: 1
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами