x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтов
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Качественный трафик на сайт: как он влияет на конверсию?

Время чтения: 3 минуты

Качественный целевой трафик на сайт

Иногда можно встретить отличные сайты, с грамотным юзабилити, продающими текстами и магнитами.

Или сайты попроще, но не отпугивающие. Сайты, которые вполне могут продавать.

Но и у тех и у других конверсия минимальна. При этом есть откровенно страшные сайты с отличными продажами.

В чем же дело? Неужели уродливые сайты лучше?

Конечно, нет. Просто к ним толпами заходят более подготовленные посетители.

Не только сам сайт влияет на конверсию, но и трафик, который на него направляется. Об этом и поговорим.

Стадия 1:

Вы настроили контекстную рекламу на запрос «лодки пвх» (или любой другой, описывающий вашу услугу).

Трафик рванул с огромной силой, съел весь рекламный бюджет и принёс…0 клиентов. Почему?

Ответ придет, как только вы попробуйте поставить себя на место пользователя. Вбивая подобный запрос, я, скорее всего, интересуюсь лодками в целом (например, хочу узнать о них подробнее), но о покупке даже не помышляю.

 
Стадия 2:

Вы откорректировали запрос под «купить лодку ПВХ».

Трафика стало меньше, конверсия могла немного подскочить, но как-то всё равно вяло. И рекламный бюджет снова быстро исчез.

Причина такая же: пользователь уже, скорее всего, интересуется покупкой, но пока не знает желаемую модель. Он вполне может изучить ваш сайт и перейти к следующему просто, чтобы узнать весь ассортимент (даже несмотря на ваше УТП, цены и преимущества).

Кто-то возвращается к вам и становится клиентом, но большинство просто забывают сайт – в интернете много конкурирующих сайтов и, если ваша компания не Google, то она вполне может вылететь из головы (хотя и существуют способы не допустить этого).

Вот и получается, что конверсия подросла, но не соразмерно рекламным затратам.

 
Стадия 3:

Вы сделали множество объявлений под каждую модель лодки (под каждую услугу).

На этой стадии собирается самый целевой трафик. Клиент уже знает, что он хочет купить и здесь в ход идут ваш сайт и преимущества компании. Здесь важны юзабилити сайта и контент.

Есть недостаток: трафика мало. И это особенность всех низкочастотных запросов.

 
Стадия 4:

Золотая середина.

Наконец, приходит понимание, что наилучшим способом является соблюдение стадий 2 и 3 в наиболее удобной для вас пропорции.

И, наконец, приходит понимание, что можно привлекать посетителей не только контекстовой рекламой: можно проводить SEO-оптимизацию под низкочастотные запросы, можно рекламировать на тематических форумах, делать брендинговую рекламу, email-маркетинг, офлайн-реклама и так далее. Способов масса.

Но на первую строчку важности снова выступает целевая аудитория. И об этом нужно помнить всегда. Тогда ваш рекламный бюджет не будет создавать пробоину в финансовых делах компании, а конверсия сайта будет высокой.

Удачи!

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами