x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
увеличиваем конверсию сайтов
Санкт-Петербург
Обратный звонок
Обратный звонок

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
+7 (812) 649 21 77Обратная связь

Все о блоке контактной информации компании на сайте

Время чтения: 4 минуты

Карти сайта, схема проезда, контактная информация на сайте

Практически на каждом сайте компании присутствует блок контактной информации. И это верно. Однако наличие контактов ещё не гарантирует, что кто-либо будет выходить на связь с вами через сайт.

Сегодня мы попробуем разобраться во всех деталях, а вы узнаете, как разместить контактную информацию компании наилучшим образом.

Начнем с того, какую информацию следует предоставлять на сайте:

  • Контактные телефоны компании (если номеров несколько, то необходимо указать название отдела, к которому он относится. Иными словами: куда попадет позвонивший);
  • Факс (если есть)
  • Адреса электронной почты (также с разбивкой по отделам)
  • Адреса офисов (обязательно со схемами проезда)
  • Реквизиты компании

 
Эта информация очевидна. Куда более важно правильно разместить блоки контактов. Вот как это видим мы:

  • Блок в правом верхнем углу страницы;
  • Блок в нижнем правом углу страницы;
  • Отдельная страница «Контакты».

 
Остановимся детально на каждом пункте.

 
Контактная информация сверху

Это ключевой блок, так как большинство обращений происходит именно через него. Наилучшее расположение – вверху справа. Тому есть несколько причин:

  • Данная область соответствует второй точке задержки внимания согласно диаграмме Гутенберга (подробнее на Хабрахабр);
  • Это положение стало уже де-факто.

Однако не стоит в этом блоке публиковать сразу все свои контакты: только основной телефон, адрес эл. почты и адрес ближайшего офиса (обязательно со ссылкой на карту).

Важно! Одной контактной информации недостаточно: необходимо добавить кнопки обратного звонка и/или «Напишите нам». Здесь также есть нюансы:

  • Текст кнопки должен быть в побудительном ключе. Например, не «Обратный звонок», а «Закажите обратный звонок». Мы должны побуждать посетителей сайта сделать нужное действие.
  • Добавьте выгоду. Например, суть кнопок «Закажи обратный звонок» и «Заказать бесплатную консультацию» одинакова, но в последнем случае выгода пользователю становится более явной – он получает бесплатную помощь по своей проблеме. Тем самым повышается конверсия первичного контакта потенциального клиента с вашей компанией.

 
Хорошим примером может послужить сайт строительной компании «БлагоСтрой»:

Блок контактной информации компании БлагоСтрой

Контактная информация снизу

Данная область располагается в самом низу страницы справа и дублирует верхний блок контактов. Её положение соответствует четвертой фазе задержки внимания диаграммы Гутенберга. Здесь всё просто.

Важно! Отдельно хотим заметить важность указания контактной информации в конце основного контента страницы, если она посвящена непосредственно продаже.

Например, контактная информация после основного текста страницы «Сотрудничество с нами» должна призывать связаться с вами и договориться о сотрудничестве. На странице описания услуги – призвать воспользоваться ею. Данный блок можно заменить или дополнить формой заказа.

 
Страница «Контакты»

Здесь могу добавить лишь одно: данная страница обязательно должна быть на сайте любой компании и стоить в списке меню последней (это, опять-таки, положение де-факто и гарант, что ссылка не затеряется среди других).

Во всём остальном её оформление можно оставить на усмотрение дизайнера. Главное, не забудьте разместить ту контактную информацию, о которой было рассказано выше.

Оцените статью:
Пока нет оценок
Дмитрий Шишмаков

Автор статьи:
Дмитрий Шишмаков

Комментарии:

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.

Смотрите сами