x
Веб-мерчандайзинг
Веб-мерчандайзинг
прозрачный интернет-маркетинг
Получить консультацию
Получить консультацию

Оставьте заявку на консультацию и мы сразу с Вами свяжемся.

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обратная связь

10 заповедей поддержки сайта или не убий клиента

Время чтения: 5 минут

Поддержка сайта, сопровождение сайта

Сайт, как любой другой продукт, необходимо холить и лелеять. Иначе говоря, поддерживать.

Но на практике часто после создания сайта забывают о его качественном обслуживании.

Об этом сегодня и поговорим подробнее.

 
10 советов высоких продаж от нашей службы поддержки сайтов:

 
1. Поддерживай актуальную информацию

«Акция!!! Только в декабре абонемент на два месяца всего за 2000 рублей!!!»

Все здорово, только сейчас уже август. Для чего клиентов сразу прогонять с сайта? Он только зашел на сайт и видит, что последняя акция была в декабре, а значит салон уже не работает, если не обновили информацию на сайте.

 
2.
Создавайте нужные страницы

Если вы нанимаете 1 сотрудника раз в 3 года, то, наверно, не стоит удалять страницу «вакансии».

А если решили вести блог компании, то следите за обновлениями. Часто встречаются блоги вообще без записей. Клиент понимает, глядя на такую страницу, что вам нечего сказать. Вы не эксперт в своей нише или у компании попросту нет никаких событий.

 
3. Будьте в тренде

Создали сайт компании 5 лет назад. И, если сегодня он криво отображается на мобильном устройстве, то пора его дорабатывать или вовсе создавать новый.
 

4. Следите за ляпами

Пример с полей. Услуга салона красоты:

«Вами будут заниматься одновременно несколько мастеров. Услуга, которой мы гордимся называется «В четыре руки». Вы потратите меньше часа за счет того, что четыре мастера разом уделят вашим рукам и ногам максимум внимания.»

Здесь не поняла: и мастера 4 и руки 4. Что-то явно не то.

 
5. Берегите здоровье клиентов

Дайте возможность клиенту читать текст без напряжения для глаз. Используйте читабельные шрифты, форматируйте текст, разбавляйте его списками, картинками, таблицами. Пусть девизом будет: «Текст для клиента, а не для галочки!».

 
6. Соблюдайте цветовую палитру сайта

Используйте не более 3 основных цветов на сайте (оттенки не считаются). Это актуально и для шрифтов — чем их меньше, тем лучше.
 

7. Следите за уникальностью текста

Хотите иметь хорошие продажи? Никогда не копируйте текст у конкурентов. И поисковики отследят это, и клиенты не оценят вашей изобретательности.
 

8. Берегитесь поехавших форм

Формы, которые съехали. Кнопки, которые на работают. Данные, которые видны… Все это оставляет у клиента впечатление небрежности, нелюбви в своему проекту, а значит и к нему.

 
9.
Делайте резервные копии

Чтобы быть уверенным, что вам не страшны ни хакерские атаки ни сотрудники, у которых 2 руки и обе левые, сохраняйте свой работоспособный сайт в резерв. Чтобы в случае чего всего иметь возможность восстановить его.

 
10.
Продляйте хостинг вовремя

Помните, что вы арендуете место для своего виртуального офиса, и, если не заплатить вовремя, то вас могут «выселить», удалив при этом сайт.

 

Важное замечание:

Если Вы – руководитель компании (или отдела), то эта заметка, конечно, не про Вас. Она про других людей, не разбирающихся в дизайне, имеющих совершенно ужасный вкус и неспособных донести информацию до клиентов правильно. Ваш сайт – иной случай.

Если Вы считаете именно так, то, пожалуйста, не удивляйтесь, если Ваш сайт работает лишь на 5-10% своих возможностей. Не удивляйтесь, что клиенты спрашивают одну и ту же информацию по несколько раз. Не удивляйтесь, что звонков мало. Не удивляйтесь, что дела у конкурентов идут лучше. Не удивляйтесь ничему вообще! Вы всё делаете правильно!

Эта небольшая нотка сарказма была добавлена сюда в тайне от автора Дмитрием Шишмаковым с целью побудить как можно больше читателей делегировать области малой собственной квалификации экспертам. И довериться им – людям, которые каждый день пробуют доказать самим себе, что и без того замечательные собственные результаты можно сделать ещё лучше.

В конце концов, почему можно каждый месяц доверять бухгалтеру, но не интернет-маркетологам, приносящим деньги, а не их раздающим?

И поддержка сайта – такой же важный процесс, который проще и выгоднее делегировать.

Обязательно занимайтесь поддержкой вашего сайта.
Долгой и прибыльной жизни вашему проекту!

 

Оцените статью:
Пока нет оценок
Юлия Галынская

Автор статьи:
Юлия Галынская

Кстати, мы делаем необычные сайты-презентации, которые показывают ошеломительную конверсию.
Смотрите сами